Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыEnglish Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыFrançais Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозырусский Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыEspañol Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыPortuguês Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыالعربية Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыTürk Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыTiếng Mã lai Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыTiếng việt Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал,качели руку мусоровозыIndonesia

Вы находитесь здесь: Главная Самосвал

Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал

    Свяжитесь с нами
  • No.9 Bodao Road,Economic development zone,Suizhou city,Hubei P.R. China
  • info@tanker-trucks.com
  • +86-13908667272
  • +86-722-3331899
DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper
Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал
*Бренд: DongFeng
*Оплата: TT/LC
*Происхождение продукта: China
*Цвет: White Yellow Red
*Порт доставки: China Main ports
*Время упреждения: 25days
*Мини-заказ: 1
Свяжитесь сейчас
Сведения о продукте
Дунфэн 340л.с 25т 6 x 4 грузовик самосвал
1. Our Aolong Auto является наиболее профессиональным производителем грузовик самосвал в Китае, специализирующаяся в производстве и экспорте дампер во всем мире для 17 лет с хорошей репутацией.
2. наши Дунфэн 340л.с 25т 6 x 4 грузовик самосвал многофункциональный используется для песка, камня, даже мусор доставки сыпучих грузов, перевозки и самостоятельной выгрузки. очень легко управляемый и хорошо perfo р Манс.
3. наши Дунфэн 340л.с 25т 6 x 4 грузовик самосвал сотрудничать с самых известных брендов HYVA гидроцилиндром для подъема. Безопасный и надежный наш первый выбор. 4.
Aolong грузовик самосвал принять лучший стандарт Q235 углеродистой стали строить кузове, который обеспечивается WISCO, (Ухань железо и Steel(Group) Corp.) Это также известный железа производитель в China.The, хорошая сталь может против коррозии, ржавчины защиты и хорошо противостоять. 5.
когда мы закончили строительство тела, Пескоструйная технология будет претворяться в жизнь. Это может очистить смазка на стальной поверхности, также увеличить Адсорбционность краски. Время жизни нашей краски составляет 5-10 лет, но краска без Пескоструйная технология является лишь 1-2 лет. 6.
среднего подъема системы и стойки подъемные системы может быть выбран.
7.4 * 2, 4 * 4, 6 * 4, 6 * 6, 8 * 4, левая рука вождения кабины и правая рука вождения может быть выбран, если у вас есть любые s p ecial требования наших грузовик самосвал, пожалуйста, просто сообщите нам.
замечание: наши Aolong авто имеют весьма тесное сотрудничество с производителем шасси DongFeng, эта модель является самосвал тяжелого типа. Грузоподъемность-25тонн, с фронта гидроцилиндром. Дополнительный цвет, белый, желтый, красный и bl u э.
DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper
Оставить сообщение
  • Дунфэн 6 x 4 25т грузовик самосвал
сервис онлайн

сервис онлайн

+86-13908667272

DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksEnglish DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksFrançais DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage Trucksрусский DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksEspañol DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksPortuguês DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage Trucksالعربية DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksTürk DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksTiếng Mã lai DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksTiếng việt DongFeng 6x4 25T Truck Dumper,Swing Arm Garbage TrucksIndonesia

You Are Here: Home Dumper Truck

DongFeng 6x4 25T Truck Dumper

    Contact Us
  • No.9 Bodao Road,Economic development zone,Suizhou city,Hubei P.R. China
  • info@tanker-trucks.com
  • +86-13908667272
  • +86-722-3331899
DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper
DongFeng 6x4 25T Truck Dumper
*Brand: DongFeng
*Payment: TT/LC
*Product Origin: China
*Color: White Yellow Red
*Shipping Port: China Main ports
*Lead Time: 25days
*Mini Order: 1
Contact Now
Product Details
DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper
1.Our Aolong Auto is the most professional Truck Dumper manufacturer in China, specializing in producing and exporting dumper to worldwide for 17 years with good reputation.
2.Our DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper is multi-functional used for sand, stone, bulk cargo even garbage delivery, transportation and self-discharging. very easy to operated and good performance.
3.Our DongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper cooperate with the most famous brand-HYVA hydraulic cylinder for the lifting system. Safe and reliable is our first choose.
4.Aolong Truck Dumper adopt the best standard Carbon steel Q235 to build the truck body, which is provided by WISCO,(Wuhan Iron And Steel(Group) Corp.) It's also the famous iron manufacturer in China.The good steel could against corrosion resistant, rust protection and well-resisting.
5.When we finished the body construction, the sand blast technology will be put into effect. It's could clear the grease on the steel surface, also increase the adsorbability of paint. The life time of our paint is 5-10 years, but the paint without sand blast technology is only 1-2 years.
6.Middle Lifting System and Front Lifting System could be selected.
7.4*2, 4*4, 6*4, 6*6, 8*4, Left Hand Driving cabin and Right Hand Driving Could be selected, IF you have any special requirements of our Truck Dumper, Please just inform us.
Remark: Our Aolong Auto have very close cooperation with DongFeng Chassis manufacturer, This model is a heavy duty type dumper truck.The Carrying capacity is 25Tons, with a Front hydraulic cylinder.The optional color are White, yellow, red and blue.
DongFeng 340HP 6x4 25T Truck DumperDongFeng 340HP 6x4 25T Truck DumperDongFeng 340HP 6x4 25T Truck DumperDongFeng 340HP 6x4 25T Truck DumperDongFeng 340HP 6x4 25T Truck DumperDongFeng 340HP 6x4 25T Truck Dumper
Leave a message
  • DongFeng 6x4 25T Truck Dumper
service online

service online

+86-13908667272