Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыEnglish Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыFrançais Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозырусский Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыEspañol Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыPortuguês Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыالعربية Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыTürk Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыTiếng Mã lai Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыTiếng việt Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2,качели руку мусоровозыIndonesia

Вы находитесь здесь: Главная Самосвал

Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2

    Свяжитесь с нами
  • No.9 Bodao Road,Economic development zone,Suizhou city,Hubei P.R. China
  • info@tanker-trucks.com
  • +86-13908667272
  • +86-722-3331899
DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck
Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2
*Бренд: DongFeng
*Оплата: TT/LC
*Происхождение продукта: China
*Цвет: White, bule
*Порт доставки: ShangHai, TianJin
*Время упреждения: 25days
*Мини-заказ: 1
Свяжитесь сейчас
Сведения о продукте
DongFeng 180HP 4 x 2 12т самосвал

1. Наши Aolong Auto является наиболее профессиональным производителем самосвал в Китае, специализирующаяся в производстве и экспорте самосвалов по всему миру 17 лет с хорошей репутацией.

2. Наши 12т DongFeng 180HP 4 * 2 самосвал используется многофункциональный для песка, камня, даже мусор доставки сыпучих грузов, перевозки и самостоятельной выгрузки. очень прост в эксплуатации и хорошая производительность.
3. Наши грузовики DongFeng дампа сотрудничать с самых известных брендов HYVA гидроцилиндром для подъема. Безопасный и надежный наш первый выбранный.
4. Aolong самосвал принять лучший стандарт Q235 углеродистой стали строить кузове, который обеспечивается WISCO, (Ухань железо и Steel(Group) Corp.) Это также известный железа производитель в China.The, хорошая сталь может против коррозии, ржавчины защиты и хорошо противостоять.
5. Когда мы закончили строительство тела, будет введена технология взрыва песка. Это может очистить смазка на стальной поверхности, также увеличить Адсорбционность краски. Время жизни нашей краски составляет 5-10 лет, но краска без Пескоструйная технология является лишь 1-2 лет.
6. Среднего подъема и передней отмены системы может быть выбран.
7. 4 * 2, 4 * 4, 6 * 4, 6 * 6, 8 * 4, левая рука вождения кабины и правая рука вождения может быть выбран, если у вас есть любые особенный требования наших самосвала, пожалуйста, просто сообщите нам.
замечание: Наша Дунфэн самосвал с низкая цена и высокая стоимость производительности, Дунфэн шасси сотрудничать с двигателей YuChai и Комминс двигатель, оба из них являются сэкономить топливо. Грузоподъемность от 2Tons до 30Tons.
DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck
Оставить сообщение
  • Автомобиль-самосвал 12т DongFeng EQ 4 x 2
сервис онлайн

сервис онлайн

+86-13908667272

DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksEnglish DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksFrançais DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage Trucksрусский DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksEspañol DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksPortuguês DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage Trucksالعربية DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksTürk DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksTiếng Mã lai DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksTiếng việt DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck,Swing Arm Garbage TrucksIndonesia

You Are Here: Home Dumper Truck

DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck

    Contact Us
  • No.9 Bodao Road,Economic development zone,Suizhou city,Hubei P.R. China
  • info@tanker-trucks.com
  • +86-13908667272
  • +86-722-3331899
DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck
DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck
*Brand: DongFeng
*Payment: TT/LC
*Product Origin: China
*Color: White, bule
*Shipping Port: ShangHai, TianJin
*Lead Time: 25days
*Mini Order: 1
Contact Now
Product Details
DongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck

1.   Our Aolong Auto is the most professional Dump Truck manufacturer in China, specializing in producing and exporting dump trucks to worldwide for 17 years with good reputation.

2.   Our 12T DongFeng 180HP 4*2 Dump truck is multi-functional used for sand, stone, bulk cargo even garbage delivery, transportation and self-discharging. very easy to operated and good performance.
3.   Our DongFeng Dump trucks cooperate with the most famous brand-HYVA hydraulic cylinder for the lifting system. Safe and reliable is our first choosen.
4.   Aolong Dump truck adopt the best standard Carbon steel Q235 to build the truck body, which is provided by WISCO,(Wuhan Iron And Steel(Group) Corp.) It's also the famous iron manufacturer in China.The good steel could against corrosion resistant, rust protection and well-resisting.
5.   When we finished the body construction, the sand blast technology will be put into effect. It's could clear the grease on the steel surface, also increase the adsorbability of paint. The life time of our paint is 5-10 years, but the paint without sand blast technology is only 1-2 years.
6.   Middle Lifting System and Front Lifting System could be selected.
7.   4*2, 4*4, 6*4, 6*6, 8*4, Left Hand Driving cabin and Right Hand Driving Could be selected, IF you have any sepcial requirements of our dump truck, Please just inform us.
REMARK: Our DongFeng Dump Truck with the lowest price and highest cost performance, DongFeng chassis cooperate with YuChai Engine and commins Engine, Both of them are save fuel. The carrying capacity from 2Tons to 30Tons.
DongFeng 180HP 4x2 12T Dump TruckDongFeng 180HP 4x2 12T Dump TruckDongFeng 180HP 4x2 12T Dump TruckDongFeng 180HP 4x2 12T Dump TruckDongFeng 180HP 4x2 12T Dump TruckDongFeng 180HP 4x2 12T Dump TruckDongFeng 180HP 4x2 12T Dump Truck
Leave a message
  • DongFeng EQ 4x2 12T Dump Truck
service online

service online

+86-13908667272