Как выбрать насос для автоцистерныEnglish Как выбрать насос для автоцистерныFrançais Как выбрать насос для автоцистернырусский Как выбрать насос для автоцистерныEspañol Как выбрать насос для автоцистерныPortuguês Как выбрать насос для автоцистерныالعربية Как выбрать насос для автоцистерныTürk Как выбрать насос для автоцистерныTiếng Mã lai Как выбрать насос для автоцистерныTiếng việt Как выбрать насос для автоцистерныIndonesia

Вы находитесь здесь: Главная Новости
    Свяжитесь с нами
  • No.9 Bodao Road,Economic development zone,Suizhou city,Hubei P.R. China
  • info@tanker-trucks.com
  • +86-13908667272
  • +86-722-3331899
Как выбрать насос для автоцистерны? 2015-12-07
How to select a pump
, вакуумный насос очень импорта для автоцистерны для топлива и воды автоцистерны. Хороший вакуумный насос может быть уменьшена большой расходовать на расходы на техническое обслуживание нефтяных танкеров и пожаротушения. Давайте посмотрим, как выбрать вакуумный насос:

1. устранения комбинацию нефть автоцистерна или водяные насосы грузовика. Из-за различного назначения вакуума иногда один насос не соответствуют всем требованиям. Например некоторые насосы не может работать под давлением, некоторые насосы нужно резервного насоса. Затем мы должны объединить несколько насосов для совместной работы.
2. под действием паров нефти на окружающей среды от нефтяного танкера и полива мы могли бы выбрать безмасляный вакуумный насос. Если этот процесс не разрешен, мы должны использовать отсутствие вибрации насоса или принять меры для предотвращения вибрации.
3. Пожалуйста, выберите право управлением давления для вакуумного насоса, каждый насос имеет свой собственный диапазон давления. Диффузионного насоса давление составляет 100 ~ 10-7mmHg, стабильный рабочий диапазон давление-5 x 10-4 ~ 5 x 10-6mmHg. Таким образом мы должны установить правильный давление насоса и не позволяет ей работать долгое время под давлением 10-8mmHg.
4. все газ, который получают путем вакуумного оборудования бензовоз и воды грузовик может вступить в
вакуумного насоса. 5. лучше выбрать масло менее насос для масла грузовик или воды Боузер, такие как: безводный кольцо насос, сито сорбции насос, насос ионного распыления, криогенных насосов и т.д. Если не строгое, можно выбрать масляный насос и сделать некоторые меры для предотвращения загрязнения нефтью.
6. нам нужно знать при выборе вакуумного насоса зависит газовый состав, выберите соответствующий насос для нефтяных танкеров или водных транспортных средств.

сервис онлайн

сервис онлайн

+86-13908667272

How to choose a pump for tank truckEnglish How to choose a pump for tank truckFrançais How to choose a pump for tank truckрусский How to choose a pump for tank truckEspañol How to choose a pump for tank truckPortuguês How to choose a pump for tank truckالعربية How to choose a pump for tank truckTürk How to choose a pump for tank truckTiếng Mã lai How to choose a pump for tank truckTiếng việt How to choose a pump for tank truckIndonesia

You Are Here: Home News
    Contact Us
  • No.9 Bodao Road,Economic development zone,Suizhou city,Hubei P.R. China
  • info@tanker-trucks.com
  • +86-13908667272
  • +86-722-3331899
How to choose a pump for tank truck? 2015-12-07
How to select a pump
The vacuum pump is very import for fuel tanker truck and water tanker truck. A good vacuum pump can be reduced a large expend on the maintenance costs of oil tankers and sprinkler. Let’s see how to choose a vacuum pump:

1.  Correct combination of the oil tank truck or water truck’s pumps. Due to the different purpose of vacuum, sometimes one pump can’t meet all the requirements. For example, some pumps can’t work under the pressure, some pumps need a backing pump. Then we have to combine several pumps to work together.
2.  Due to the effect of oil vapor on the environment from the oil tanker and sprinkler, we could choose oilless vacuum pump. If the process is not allowed, we should use no vibration pump or take measures to prevent vibration.
3.  Please choose a right running pressure for the vacuum pump, each pump has it own pressure range. The diffusion pump’s pressure is 100~10-7mmHg, the stable working pressure range is 5x10-4~5x10-6mmHg. So, we need to set a right pressure for the pump, and not allowed it working a long time under the pressure of 10-8mmHg.
4.  All the gas which produced by the vacuum equipment of the fuel truck and water truck could come into the vacuum pump. 
5.  It better to choose an oil-less pump for the oil truck or water bowser, such as: waterless ring pump, sieve sorption pump, sputter ion pump, cryogenic pump etc. IF not strict, you could choose an oil pump, and do some measures to prevent oil pollution.
6.  We need to know the selection of vacuum pump is depend on the gas composition, Choose the corresponding pump for oil tanker or water vehicle.

service online

service online

+86-13908667272